Обращения граждан

С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц 

обращения. бел

Доступ к данной системе осуществляется бесплатно.

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться 

здесь.

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Указ Президента Республики Беларусь от 13.06.2023 №172. «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь» (145 КБ)

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».


Электронные обращения

Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел). 

Доступ к данной системе осуществляется бесплатно.

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.


Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 13.06.2023 №172 «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь»

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».


Порядок личного приёма граждан

Личный прием руководством государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г.Витебска имени Ж.И.Алферова» (далее – гимназия) осуществляется по вопросам, относящимся к компетенции гимназии, с учетом компетенции должностных лиц, принципа первоначального рассмотрения обращения нижестоящим должностным лицом. Личный прием осуществляется руководителем гимназии (директором), его заместителями в дни и время, определенные графиком личного приема.

Личный прием осуществляется как правило по предварительной записи, которая проводится по телефону 8 (0212) 60 22 79 (понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00) либо в порядке очередности прибывших на личный прием.

Заместители директора гимназии осуществляют предварительное консультирование граждан по вопросам, касающимся компетенции гимназии.

При временном отсутствии в день личного приема директора личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии заместителя директора в день личного приема директор определяет другое должностное лицо, которое обеспечит своевременное и надлежащее выполнение функций временного отсутствующего должностного лица. 

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

В ходе личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

О результатах выполнения поручений директора гимназии по обращениям заявителей, поступившим в ходе личного приема, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок не определен должностным лицом, проводящим личный прием.


График личного приёма, консультаций граждан руководством гимназии
Ф.И.ОДолжностьДень приёмаВремя приёмаМесто приёмаТелефон
Левкович Лариса ПетровнаДиректорПятница8.00-13.00Кабинет директора60 22 79
Билиба Инна ГеннадьевнаЗаместитель директора по учебной работеВторник16.00-19.00Кабинет заместителей директора60 22 79
Матвеева Лариса ВладимировнаЗаместитель директора по учебной работеПонедельник16.00-19.00
Кузнецова Василина НиколаевнаЗаместитель директора по воспитательной работеЧетверг16.00-19.00
Гулидова Ирина ВладимировнаЗаместитель директора по учебной работеСреда16.00-19.00

График проведения «прямой телефонной линии»

Дата              Время                Телефон
14.03.2025    14.00-17.00    +375(212) 60 22 79
16.05.2025    14.00-17.00    +375(212) 60 22 79
22.08.2025    14.00-17.00    +375(212) 60 22 79
19.12.2025    14.00-17.00    +375(212) 60 22 79


Состав комиссии по разрешению конфликта интересов педагогического работника
Председатель комиссииГулидова И.В.заместитель директора по учебной работе
Заместитель председателя комиссииМоскалева И.В.учитель английского языка, член профсоюзного комитета профсоюзной организации гимназии
Секретарь комиссииАлисейко А.Г.инспектор по кадрам
Члены комиссии:Назарова В.А., Фролова Л.И.педагог-психолог,
учитель начальных классов

Отдел по образованию администрации Октябрьского района г. Витебска
Адрес: ул. Смоленская, 9, 210029, г. Витебск.
Приёмная тел./факс: +375 (212) 37-38-71.
E-mail: roo@oktvitebsk.by
Время работы: понедельник — пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00.
Начальник: Похолкин Андрей Геннадьевич.