- Отчет о реализации мероприятий раздела 4 «Обращение с отходами» за период 2020-2022 годы (читать подробнее…)
- План действий по минимизации отходов (читать подробнее…)
28 апреля 2023 года учащиеся 3 «А» класса приняли участие в презентации проекта «Семейный экозавод или раздельный сбор мусора в нашей квартире», авторами которого являются Благодер Лев (3 «А» класс) и Благодер Назар (1 «А» класс).
Смотреть презентацию по ссылке
Учащиеся 7-х классов приняли участие в проекте «Мусору-нет!» (читать подробнее…)
21 января 2021 года в актовом зале гимназии состоялся второй гимназический отборочный тур городского конкурса дефиле и костюма «Модный бум». Костюмы были представлены в следующих номинациях: «Одежда из вторичного сырья», «Сказочный образ», «Королева Осень», «Ретро-образ», «Арт-образ». В мероприятии приняли участие представительницы 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 8 «А» классов, которые прошли первый гимназический подготовительный тур.
Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в гимназии отходов и проанализировать источники их образования.
Дата выполнения: 10.02.2021 г.
Участники: учащихся 4 «А» класса, классный руководитель Фролова Л.И.
Цель: организация деятельности учащихся класса, направленной на изучение состава образующихся в гимназии отходов и анализа источников их образования.
Задачи:
- включить обучающихся класса в работу по изучению состава образующихся в гимназии отходов;
- проанализировать, какие бытовые отходы попадают в мусорную корзину в гимназических помещениях.
- определить состав отходов.
- определить вес отходов, образующихся за 1 день.
- отобразить состав бытовых отходов класса в сводной таблице.
- акцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества отходов, совместно с учащимися найти возможные варианты их решения.
- вместе с учащимися попытаться найти ответ на вопрос “Что могу сделать я в решении данной проблемы?”
Изучение состава образующихся в школе отходов и анализ источников их образования ПОДРОБНЕЕ…
Отчет о мероприятиях в рамках раздела «Обращение с отходами» за период 2018-2019 годы