
Занятия в Школе будущего первоклассника начинаются с 7 сентября 2024 года. В начале занятий пройдет организационное собрание для родителей.
❗Необходимые принадлежности:
- ручка;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей (12 цветов);
- тетрадь в крупную клетку;
- альбом для рисования (тонкий);
- сменная обувь
📅 Расписание📅
Расписание занятий | |||
Школа будущего первоклассника | |||
День недели/Место проведения занятий | Время | Кабинет | Учитель |
Суббота/ ГУО «»Средняя школа №28 имени Е.С.Зеньковой» | 9.00-11.15 | 201 204 205 207 | Цыбульская О.В. Фролова Л.И. Нефёдова Н.Н. Козырева Л.А. |
9.15-11.30 | 213 214 215 | Цыкунова О.В. Ротько А.И. Скурко Е.Г. | |
11.45-14.00 | 205 201 204 | Офицерова С.В. Марченко С.Е. Шевчёнок А.В. | |
Суббота/ ГУО Гимназия №1 г.Витебска имени Ж.И.Алфёрова» | 11.30-13.45 | 204 | Васильева Ю.В. |
Английский язык | |||
Понедельник/ ГУО Гимназия №1 г.Витебска имени Ж.И.Алфёрова» | 18.00-18.35 | 304 | Цвирко А.В. |
📝 Списки учащихся 📝
1 смена (09.00)
Учитель – Фролова Лилия Ивановна (Кабинет 105)
- Баталова Софья
- Бикещенко Александр
- Горовая Надежда
- Грищёнок Матвей
- Закобуня Евгения
- Игнатюк Платон
- Калинин Иван
- Лихтенвальд Гретта
- Шедько Милана
- Щеглова Анастасия
Учитель – Нефёдова Наталья Николаевна (Кабинет 106)
- Богуцкий Артем
- Гончаров Павел
- Колесникова Агата
- Кухтина София
- Маринов Егор
- Михайлов Савелий
- Ромашко Глеб
- Желудев Марк
- Кудряшов Даниил
Учитель – Козырева Людмила Анатольевна (Кабинет 107)
- Бобкова Элеонора
- Дмитриева Мария
- Зезюля Нелли
- Кирпиченок Сабина
- Марголина Апполинария
- Михайловская Стефания
- Пугачёва Афина
- Хотькин Максим
- Шмитт Сандра
Учитель – Цыкунова Ольга Васильевна (Кабинет 108)
- Бекещенко Александр
- Грицкевич Тимофей
- Красовская Ева
- Николайкин Мирон
- Самолётова Кристина
- Соколова Алина
- Шалаканова Александра
- Щербик София
- Щитенко Есения
- Валькова Ксения
Учитель – Ротько Анна Игоревна (Кабинет 109)
- Гавриленко Егор
- Жемис Симон
- Кононок Роман
- Королев Семен
- Лошко Софья
- Мельниченко Алина
- Панченко Марк
- Прокофьева Алиса
- Сутурина Стефания
- Тарасенко Дмитрий
Учитель – Скурко Елена Геннадьевна (Кабинет 205)
- Быков Даниил
- Добрияник Тимофей
- Лосев Егор
- Рябов Евгений
- Сеньченко Олег
- Соколова Анна
- Тихонова Яна
- Торопова Кира
- Фомичев Кирилл
Учитель – Цыбульская Ольга Валерьевна (Кабинет 207)
- Дроздов Юрий
- Павлова Мирослава
- Подрез Мария
- Пугачева Софья
- Сафронов Владимир
- Сиченко Ксения
- Смирнова Анна
- Шавров Иван
2 смена (11.45-14.00)
Учитель – Васильева Юлия Васильевна (Кабинет 105)
- Будник Матвей
- Василенок Назар
- Василькова Дарья
- Жуков Мирон
- Занков Арсений
- Киташёв Денис
- Метлицкая Милена
- Скоринкин Иван
- Шевчук Артем
- Шилко Дарья
Учитель – Офицерова Светлана Викторовна (Кабинет 106)
- Аксененко Антон
- Васюченко Бажена
- Герасимова Адель
- Герасимович Кирилл
- Лейченко Богдан
- Мурзич Ксения
- Теш Аурелия
- Чуканова Елизавета
- Шамшура Арина
- Юпатов Михаил
Учитель – Марченко Светлана Евгеньевна (Кабинет 107)
- Андрецов Роман
- Кошнеров Олег
- Марыскин Ярослав
- Пименов Денис
- Притык Диана
- Пупкевич Елизавета
- Русакова Валерия
- Рыбакова Анастасия
- Старовойтов Артём
- Шендюков Рамир
Учитель – Шевчёнок Алеся Владимировна (Кабинет 108)
- Буракова Мария
- Гавриленко Лилия
- Желванов Матвей
- Китович Иван
- Момотюк Давид
- Оквик Тимофей
- Панин Сергей
- Панин Константин
- Трамбицкий Мирон
- Хомченко Елизавета
- Шамшуро Евгений
📋 Рекомендации по занятиям📋
28.02.2025
22.02.2025
15.02.2025
08.02.2025
01.02.2024
25.01.2025
18.01.2025
28.12.2024
21.12.2024
14. 12. 2021
МАТЕМАТИКА:
1. Закрепление знания состава чисел от 2 до 5.
Решение примеров в пределах пяти.
2. Число и цифра 0. Образование числа 0.
Отдельные случаи сложения и вычитания с 0:
5 + 0 = 5 5 – 0 = 5 5 – 5 = 0
3. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» стр. 12, 11
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ :
1. Буква П и звуки, которые она обозначает. Закрепление умения давать характеристику согласному звуку: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой.
2. Чтение слогов по слоговым таблицам.
3. Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр. 32 – 33.
4. В следующий раз приносим тетрадь «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 2)!
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ :
- Составить рассказ на тему «Транспорт» по вопросам:
— Какой вы знаете транспорт? Перечислите.
— Для чего нужен транспорт?
— Где оставляют на хранение автомобили, автобусы и троллейбусы, поезда и электрички?
— Как называются машины, которые перевозят людей, грузы?
— Какой вы знаете водный транспорт? Почему он так называется?
— Какой вы знаете воздушный транспорт? Почему он так называется?
— Как надо вести себя в общественном транспорте?
- Выучить наизусть загадку про любой транспорт.
Закончить выполнение заданий в пособии «Пропись, сказка и штриховка» с.6.
07.12.2024
Математика
1. Число и цифра 5. Сравнение числа 5 с ранее изученными числами.
2. Работаем над составом числа 5:
5 – это 1 и 4 5 – это 4 и 1
5 – это 2 и 3 5 – это 3 и 2
5 – это 5 и 0 5 – это 0 и 5
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах пяти.
2. Задачи:
Серёжа выше Саши, Саша выше Пети. Кто выше всех?
На кустике было 5 ягод клубники. Три покраснели. Сколько всего ягод стало на кусте?
3.Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» стр.25-26.
Обучение грамоте
1. Буква В и звуки, которые она обозначает.
2. Определяем количество слогов в слове, выделяем ударный слог.
3. Закрепить умение выделять первый звук в словах, давать ему характеристику: гласный или согласный, гласный – ударный или безударный, согласный – твердый или мягкий.
4. Чтение слогов с изученными буквами по слоговой таблице.
5. Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр. 30 – 31.
Ознакомление с окружающим миром
- Принести свою любимую игрушку.
- Составить о ней устный рассказ по вопросам:
— Как называется игрушка?
— Как она у тебя появилась?
— Описание игрушки.
— Как ты любишь с ней играть?
— За что ты любишь свою игрушку?
22.11. 2024
Математика
- Число и цифра 4. Сравниваем число 4 с ранее изученными числами.
- Работаем над закреплением состава чисел 2, 3, 4.
- Решаем примеры на сложение и вычитание с изученными числами.
- Решаем задачи (устно):
- На одной ветке 2 яблока и на другой столько же. Сколько яблок на двух ветках?
- Сколько всего ушей у двух мышей?
- Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» стр. 22 – 23.
Обучение грамоте
1. Буква Л и звуки, которые она обозначает.
2. Учимся ставить ударение в словах и выделять ударный слог.
3. Закрепить умение выделять первый звук в словах, давать ему характеристику: гласный или согласный, гласный – ударный или безударный, согласный – твердый или мягкий.
4. Чтение слогов с изученными буквами по слоговой таблице.
5. Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр. 26 – 27
Ознакомление с окружающим миром
1. Подготовить ответы на вопросы:
— Что такое режим дня?
— Для чего необходимо соблюдать режим дня?
2. Подобрать и выучить наизусть загадку о любом предмете личной гигиены.
3. Закончить выполнение заданий в пособии «Пропись, сказка и штриховка» — стр. 24-25.
09.11. 2024
Математика
1. Число и цифра 4. Соседи числа 4. Уметь называть четвертый месяц года, четвертый день недели.
2. Работаем над составом числа 4:
4 – это 2 и 2; 4 –это 1 и 3; 4 – это 3 и 1, 4 – это 4 и 0;
3. Учимся решать примеры:1 + 3, 2 + 2, 3 + 1, 4 + 0, 4 – 1, 4 – 2, 4 – 3, 4 – 4.
Сравниваем число 4 с другими числами.
4. Задачи:
Сколько концов у одной палки? А у двух?
У девочки 3 карандаша, а у брата на 1 карандаш больше. Сколько карандашей у брата?
5. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» стр. 20 — 21.
Обучение грамоте
1.Буквы Т, К и звуки, которые они обозначают. Деление слов на слоги.
2.Чтение слогов по слоговой таблице, составляем слова из двух слогов
СГ (согласный +гласный).
3.Закрепить умение выделять первый звук в словах, давать ему характеристику: гласный или согласный, согласный – твердый или мягкий.
4.Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр. 22-25.
Ознакомление с окружающим миром
Правила поведения в общественных местах.
Подготовить ответы на вопросы:
— Какие общественные места вы посещаете?
— Почему существуют определённые правила поведения в общественных местах?
— Перечислите эти правила.
Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка» стр. 21.
02.11.2024
Математика
- Число и цифра 3. Соседи числа 3. Уметь назвать третий месяц года, третий день недели.
- Работаем над составом числа 3:
3 – это 2 и 1; 3 –это 1 и 2; 3 – это 3 и 0;
- Учимся решать примеры: 2 + 1, 1 + 2, 3 – 1, 3 – 2, 3 + 0, 3 – 0, 3 – 3
- Уметь отличать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
- Решить задачи (устно):
*Бабушка испекла пирожки. Когда 2 пирожка съели, то остался 1 пирожок. Сколько пирожков испекла бабушка?
*Верёвку перерезали в 2 местах. Сколько частей получилось?
*Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?(3-бабушка, мать, дочь)
6. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» с. 18-19
Обучение грамоте
- Буквы С, М и звуки, которые они обозначают.
- Учимся выделять в слове заданный согласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
- Чтение слогов по слоговой таблице.
- Учимся выделять первый звук в словах, давать ему характеристику: согласный- твёрдый или мягкий.
- Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр.18-21
Ознакомление с окружающим миром
Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка» стр. 23.
Знать название города, в котором живём, названия основных улиц, площадей, культурных учреждений города (театры, кинотеатры, музеи, библиотеки).
Составить небольшой устный рассказ о своём городе.
26.10.2024
Математика
- Число и цифра 2. Знать соседей числа 2 (1-предыдущее число, 3-последующее число), состав числа 2, названия второго месяца года, второго дня недели.
2. Закрепить умение решать примеры вида:
… + 1 ( называется последующее число)
… — 1 ( называется предыдущее число).
3.Решить задачу (устно):
Катя и Света переводили картинки. Они начали делать это одновременно и закончили вместе. Катя переводила картинки быстрее Светы. Кто перевёл больше картинок? Кто – меньше?
4. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» с. 15-17
Обучение грамоте
- Буквы Н, н и звуки, которые они обозначают. Мягкие и твёрдые согласные звуки.
- Учимся выделять в слове заданный согласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
- Учимся определять количество слов в предложении. Составляем предложения из 2, 3, 4 слов.
- Читаем по слоговой таблице.
- Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр.16-17
Ознакомление с окружающим миром
1. Город и село:
— уметь называть отличительные признаки города и села;
-знать особенности труда людей в городе и сельской местности.
2. Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка» стр. 7
3.Выучить стихотворение:
В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.
19.10.2024
Математика
- Счёт прямой и обратный в пределах 10. Соседи числа.
- Число и цифра 1. Прибавляем и вычитаем число 1.
- Знать название первого месяца года, первого дня недели.
- Решить задачи (устно):
*Самосвал ехал в посёлок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот посёлок?
*Два отца и два сына съели три апельсина. По сколько апельсинов съел каждый?*
5. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» с. 13-14
Обучение грамоте
- Гласные буквы И, Э и звуки, которые они обозначают.
- Учимся выделять в слове заданный гласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
- Учимся определять количество слов в предложении. Придумать предложения из 2, 3, 4 слов.
- Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр.12 -15
Ознакомление с окружающим миром
- Тема «Минск- столица Республики Беларусь. Города моей страны».
- знать название нашей страны, столицу Республики Беларусь;
- уметь называть города Беларуси.2. Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка» стр. 22
2. Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка» стр. 22
12.10.2024
Математика
- Счёт прямой и обратный в пределах 10, количественный и порядковый счёт
- Учимся называть соседей числа.
- Заканчиваем выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» с. 9-11 и на печатных листах
Обучение грамоте
- Гласные буквы У, Ы и звуки, которые они обозначают.
- Учимся выделять в слове заданный гласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
- Заканчиваем выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр. 8-11.
Ознакомление с окружающим миром
- Тема «Моя Родина – Беларусь».
- знать название нашей страны, название столицы;
- знать фамилию, имя, отчество Президента Республики Беларусь;
- Государственный Флаг, Герб, Гимн Республики Беларусь (как выглядят, где можно увидеть; где можно услышать Гимн, правила поведения во время его исполнения).
2. Выучить наизусть:
Між лясамі ды азёрамі –
Васільковыя палі…
Я не ведаю, не ведаю
Прыгажэйшае зямлі! Васіль Жуковіч
3. Заканчиваем выполнение заданий в тетради «Пропись, сказка и штриховка» стр. 19