Школа будущего первоклассника


Занятия в Школе будущего первоклассника начинаются с 7 сентября 2024 года. В начале занятий пройдет организационное собрание для родителей.

Необходимые принадлежности:

  • ручка;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей (12 цветов);
  • тетрадь в крупную клетку;
  • альбом для рисования (тонкий);
  • сменная обувь

📅 Расписание📅

Расписание занятий
Школа будущего первоклассника
День недели/Место проведения занятийВремяКабинетУчитель
Суббота/ ГУО «»Средняя школа №28 имени Е.С.Зеньковой»9.00-11.15  201 204 205 207Цыбульская О.В. Фролова Л.И. Нефёдова Н.Н. Козырева Л.А.
9.15-11.30213 214 215Цыкунова О.В. Ротько А.И. Скурко Е.Г.
11.45-14.00205 201 204Офицерова С.В. Марченко С.Е. Шевчёнок А.В.
Суббота/ ГУО Гимназия №1 г.Витебска имени Ж.И.Алфёрова»11.30-13.45204Васильева Ю.В.
Английский язык
Понедельник/ ГУО Гимназия №1 г.Витебска имени Ж.И.Алфёрова»18.00-18.35304Цвирко А.В.

📝 Списки учащихся 📝


1 смена (09.00)

Учитель – Фролова Лилия Ивановна (Кабинет 105)

  1. Баталова Софья
  2. Бикещенко Александр
  3. Горовая Надежда
  4. Грищёнок Матвей
  5. Закобуня Евгения
  6. Игнатюк Платон
  7. Калинин Иван
  8. Лихтенвальд Гретта
  9. Шедько Милана
  10. Щеглова Анастасия
Учитель – Нефёдова Наталья Николаевна (Кабинет 106)

  1. Богуцкий Артем
  2. Гончаров Павел
  3. Колесникова Агата
  4. Кухтина София
  5. Маринов Егор
  6. Михайлов Савелий
  7. Ромашко Глеб
  8. Желудев Марк
  9. Кудряшов Даниил
Учитель – Козырева Людмила Анатольевна (Кабинет 107)

  1. Бобкова Элеонора
  2. Дмитриева Мария
  3. Зезюля Нелли
  4. Кирпиченок Сабина
  5. Марголина Апполинария
  6. Михайловская Стефания
  7. Пугачёва Афина
  8. Хотькин Максим
  9. Шмитт Сандра
Учитель – Цыкунова Ольга Васильевна (Кабинет 108)

  1. Бекещенко Александр
  2. Грицкевич Тимофей
  3. Красовская Ева
  4. Николайкин Мирон
  5. Самолётова Кристина
  6. Соколова Алина
  7. Шалаканова Александра
  8. Щербик София
  9. Щитенко Есения
  10. Валькова Ксения
Учитель – Ротько Анна Игоревна (Кабинет 109)

  1. Гавриленко Егор
  2. Жемис Симон
  3. Кононок Роман
  4. Королев Семен
  5. Лошко Софья
  6. Мельниченко Алина
  7. Панченко Марк
  8. Прокофьева Алиса
  9. Сутурина Стефания
  10. Тарасенко Дмитрий
Учитель – Скурко Елена Геннадьевна (Кабинет 205)

  1. Быков Даниил
  2. Добрияник Тимофей
  3. Лосев Егор
  4. Рябов Евгений
  5. Сеньченко Олег
  6. Соколова Анна
  7. Тихонова Яна
  8. Торопова Кира
  9. Фомичев Кирилл
Учитель – Цыбульская Ольга Валерьевна (Кабинет 207)

  1. Дроздов Юрий
  2. Павлова Мирослава
  3. Подрез Мария
  4. Пугачева Софья
  5. Сафронов Владимир
  6. Сиченко Ксения
  7. Смирнова Анна
  8. Шавров Иван

2 смена (11.45-14.00)

Учитель – Васильева Юлия Васильевна (Кабинет 105)

  1. Будник Матвей
  2. Василенок Назар
  3. Василькова Дарья
  4. Жуков Мирон
  5. Занков Арсений
  6. Киташёв Денис
  7. Метлицкая Милена
  8. Скоринкин Иван
  9. Шевчук Артем
  10. Шилко Дарья
Учитель – Офицерова Светлана Викторовна (Кабинет 106)

  1. Аксененко Антон
  2. Васюченко Бажена
  3. Герасимова Адель
  4. Герасимович Кирилл
  5. Лейченко Богдан
  6. Мурзич Ксения
  7. Теш Аурелия
  8. Чуканова Елизавета
  9. Шамшура Арина
  10. Юпатов Михаил
Учитель – Марченко Светлана Евгеньевна (Кабинет 107)

  1. Андрецов Роман
  2. Кошнеров Олег
  3. Марыскин Ярослав
  4. Пименов Денис
  5. Притык Диана
  6. Пупкевич Елизавета
  7. Русакова Валерия
  8. Рыбакова Анастасия
  9. Старовойтов Артём
  10. Шендюков Рамир
Учитель – Шевчёнок Алеся Владимировна (Кабинет 108)

  1. Буракова Мария
  2. Гавриленко Лилия
  3. Желванов Матвей
  4. Китович Иван
  5. Момотюк Давид
  6. Оквик Тимофей
  7. Панин Сергей
  8. Панин Константин
  9. Трамбицкий Мирон
  10. Хомченко Елизавета
  11. Шамшуро Евгений

📋 Рекомендации по занятиям📋

09.11. 2024

Математика

1. Число и цифра 4. Соседи числа 4. Уметь называть четвертый месяц года, четвертый день недели.

2.  Работаем над составом числа 4:

                4 – это 2 и 2;  4 –это 1 и 3; 4 – это 3 и 1,  4 – это 4 и 0;

3. Учимся решать примеры:1 + 3, 2 + 2, 3 + 1, 4 + 0,  4 – 1, 4 – 2, 4 – 3, 4 – 4.

Сравниваем число 4 с другими числами.

4.  Задачи:

 Сколько концов у одной палки? А у двух?

У девочки 3 карандаша, а у брата на 1 карандаш больше. Сколько карандашей у брата?

5.  Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» стр. 20 — 21.

Обучение  грамоте   

1.Буквы Т,  К и звуки, которые они обозначают.  Деление слов на слоги.

2.Чтение слогов по слоговой таблице, составляем слова из двух слогов

      СГ (согласный +гласный).

3.Закрепить умение выделять  первый  звук  в словах, давать ему характеристику: гласный или согласный, согласный – твердый или мягкий.

4.Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр22-25.

Ознакомление с окружающим миром 

Правила поведения в общественных местах.

 Подготовить ответы на вопросы:

— Какие общественные места вы посещаете?

— Почему существуют определённые правила поведения в общественных местах?

— Перечислите эти правила.     

Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка»  стр. 21.       

02.11.2024

                                                    Математика

  1. Число и цифра 3. Соседи  числа  3. Уметь назвать третий месяц года, третий день недели.
  2. Работаем над составом числа 3:

3 – это 2 и 1;    3 –это 1 и 2;    3 – это 3 и 0; 

  •  Учимся решать примеры:    2 + 1, 1 + 2,  3 – 1,  3 – 2,   3 + 0,  3 – 0, 3 – 3
  • Уметь отличать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник,  круг.
  • Решить задачи (устно):

                     *Бабушка испекла пирожки. Когда 2 пирожка съели, то остался 1 пирожок. Сколько пирожков испекла бабушка?

                          *Верёвку перерезали в 2 местах. Сколько частей получилось?

                          *Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?(3-бабушка, мать, дочь)

    6. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и   писать» с. 18-19

Обучение грамоте

  1. Буквы С, М  и  звуки, которые они обозначают.
  2. Учимся выделять в слове заданный  согласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
  3. Чтение слогов по слоговой таблице.
  4. Учимся выделять первый звук в словах, давать ему характеристику: согласный- твёрдый или мягкий.
  5. Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр.18-21

Ознакомление с окружающим миром

Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка» стр. 23.

Знать название города, в котором живём, названия основных улиц, площадей, культурных учреждений города (театры, кинотеатры, музеи, библиотеки).

Составить небольшой устный рассказ о своём городе.

26.10.2024

Математика

  1. Число и цифра 2. Знать соседей числа 2 (1-предыдущее число, 3-последующее число), состав числа 2, названия второго месяца года, второго дня недели.

2. Закрепить умение решать примеры вида:

… + 1 ( называется последующее число)

… — 1 ( называется предыдущее число).

3.Решить задачу (устно):

      Катя и Света переводили картинки. Они начали делать это одновременно и закончили вместе. Катя переводила картинки быстрее Светы. Кто перевёл больше картинок? Кто – меньше?

4. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и   писать» с. 15-17

Обучение грамоте

  1. Буквы Н, н  и звуки, которые они обозначают. Мягкие и твёрдые согласные звуки.
  2. Учимся выделять в слове заданный согласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
  3. Учимся определять количество слов в предложении. Составляем предложения из 2, 3, 4 слов.
  4. Читаем по слоговой таблице.
  5. Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр.16-17

Ознакомление с окружающим миром

1. Город и село:

— уметь называть отличительные признаки города и села;

-знать особенности труда людей в городе и сельской местности.

 2.  Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка»  стр. 7

3.Выучить стихотворение:

В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.

19.10.2024

Математика

  1. Счёт прямой и обратный в пределах 10. Соседи числа.
  2. Число и цифра 1. Прибавляем и вычитаем число 1.
  3. Знать название первого месяца года, первого дня недели.
  4. Решить задачи (устно):

*Самосвал ехал в посёлок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот посёлок?

    *Два отца и два сына съели три апельсина. По сколько апельсинов съел каждый?*

    5. Закончить выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и   писать» с. 13-14

Обучение грамоте

  1. Гласные буквы И, Э и звуки, которые они обозначают.
  2. Учимся выделять в слове заданный гласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
  3. Учимся определять количество слов в предложении. Придумать предложения из 2, 3, 4 слов.
  4. Закончить выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1) стр.12 -15

Ознакомление с окружающим миром

  1. Тема «Минск- столица Республики Беларусь. Города моей страны».
  • знать название нашей страны, столицу Республики Беларусь;
  • уметь называть города Беларуси.2.  Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка»  стр. 22

    2.  Закончить выполнение заданий в учебном пособии «Пропись, сказка и штриховка»  стр. 22

12.10.2024

Математика

  1. Счёт прямой и обратный в пределах 10,  количественный и порядковый счёт
  2. Учимся  называть соседей числа.
  3. Заканчиваем  выполнение заданий в тетради «Учусь думать, считать и писать» с. 9-11  и  на печатных листах

Обучение грамоте

  1. Гласные буквы У, Ы  и звуки, которые они обозначают.
  2. Учимся выделять в слове заданный гласный звук и определять его местоположение в слове (начало слова, середина, конец).
  3. Заканчиваем выполнение заданий в тетради «Увлекательная грамота для фантазёров» (часть 1)  стр. 8-11.

Ознакомление с окружающим миром

  1. Тема «Моя Родина – Беларусь».
  • знать название нашей страны, название столицы;
  • знать фамилию, имя, отчество Президента Республики Беларусь;
  • Государственный Флаг, Герб, Гимн Республики Беларусь (как выглядят, где можно увидеть; где можно услышать Гимн, правила поведения во время его исполнения).

2. Выучить наизусть:

                        Між   лясамі   ды  азёрамі –

                         Васільковыя палі…

                         Я не ведаю, не ведаю

                        Прыгажэйшае   зямлі!                        Васіль Жуковіч       

3. Заканчиваем выполнение заданий в тетради «Пропись, сказка и штриховка»  стр. 19